Меню Закрыть

Онлайн консультации ветеринарных врачей

Уведомления
Очистить все

Может что-то было не так

 

user153
Присоединился: 9 лет назад
Посты: 2
Topic starter  

Во время усыпления нашей кошки из-за тяжелой болезни (точнее после введения препарата) у кошки несколько минут наблюдались подергивания отдельных частей тела, нормально ли это при усыплении или это может указывать на некачественную помощь.


Цитата
Ветеринар
Admin
Присоединился: 12 лет назад
Посты: 611
 

Такое состояние может наблюдаться при использовании определенных препаратов во время усыпления.


ОтветитьЦитата
Ветеринар
Admin
Присоединился: 12 лет назад
Посты: 611
 

Ветврач пишет:

Такое состояние может наблюдаться при использовании определенных препаратов во время усыпления.

Каких? или может наоборот, при не введении определенного препарата?


ОтветитьЦитата
Ветеринар
Admin
Присоединился: 12 лет назад
Посты: 611
 

При введении дитилина могут быть судорождные явления, но не берусь утверждать, что вашей кошки использовали именно его, так как при усыплении почти любым средством могут наблюдаться такие реакции, равно как в момент смерти. Если вам делали уколы в два этапа, то обычно эта схема бывает наиболее безболезненной.


ОтветитьЦитата
user156
Присоединился: 9 лет назад
Посты: 2
 

У меня вопрос который меня мучает до ужаса и истерики, моего кота усыпляли одним уколом, врач сказала что за минуту он уснет и в течении двух трех минут умрет…а потом я начиталась в чатах что безболезненное усыпление может быть только с помощью двух уколов….

Есть ли лекарства (к примеру то что может быть вводили моему коту, я к сожалению не помню что ему вводили…такое состояние было что просто не запомнила что это было за лекарство) которые сначала усыпляют и в последствии животное умирает, которое вводится одним уколом?


ОтветитьЦитата
Ветеринар
Admin
Присоединился: 12 лет назад
Посты: 611
 

OLGA пишет:

У меня вопрос который меня мучает до ужаса и истерики, моего кота усыпляли одним уколом, врач сказала что за минуту он уснет и в течении двух трех минут умрет…а потом я начиталась в чатах что безболезненое усыпление может быть только с помощью двух уколов….

Есть ли лекарства (к примеру то что может быть вводили моему коту, я к сожалению не помню что ему вводили…такое состояние было что просто не запомнила что это было за лекарство) которые сначала усыпляют и в последствии животное умирает, которое вводится одним уколом?

Не обязательно, есть препараты, при применении которых достаточно только превышения действия дозы и укол будет один.


ОтветитьЦитата
Поделиться: