Меню Закрыть

Онлайн консультации ветеринарных врачей

Уведомления
Очистить все

усыпление или издевательство?

 

Присоединился: 10 лет назад
Посты: 1
Topic starter  

Здравствуйте! наша семья переживает очень большое потрясение, стресс и психологический срыв. Наш пёс заболел раком яичка .ему 14 лет было. пошли метастазы и образовался свищ. Решили усыпить чтобы не страдал. 2 дня назад отвезли в ветеринарную клинику проверенную. Там знакомые усыпляли своих животных, и они нам рекомендовали её. Сделали первый укол и Джек уснул. Второй ( основной) через 2 мин. И в друг Джек просыпается и начинаются конвульсии, пена . Ужасный вой и стон. делают третий укол он на 10 секунд затихает и снова стон. Он вырывается даже рычит. опять конвульсии. Собака задыхается но продолжает дышать. делают 4- 5 укол. он продолжает стонать. Отец с братом держат его. 6- 7 укол . всё это продолжается 40 минут!!!!! Джек до сих пор в сознании продолжаются судороги и этот ужасный вой, опять задыхается , язык вывалил. Брат не выдерживает начинает орать на вет. врача. Тот делает последний восьмой !!! прямой укол в сердце. через минуты 2 он затихает навсегда, спустя 55 минут с момента первого укола!!!!!!. И как такое усыпление можно назвать гуманным? Мы ненавидим себя за то что решились на усыпление. Отец ни с кем не разговаривает. У брата перед глазами задыхающийся беспомощный любимый питомец. Ищем ответ. Как такое усыпление могло произойти? Ветеринар решил сэкономить на лекарстве? Куда пожаловаться? Как наказать таких гуманных ветеринаров. Пожалуйста ответьте почему так могло произойти. Для нас этоочень важно. Заранее благодарна за ответ. (Республика Казахстан.
г.Астана) / Валентина


Цитата
Admin
Присоединился: 13 лет назад
Посты: 611
 

Не знаю, что именно происходило при усыплении собаки, но в одном можно быть уверенным, что так не должно было происходить. Причиной такого может быть недостаточный наркоз собаки перед введением усыпляющего средства или непопадание препарата в сердце, что и вызвало боль и раздражение плевры, перикарда и т.д. Хотя сейчас практикуется введение завышенных доз барбитурата (или других средств) в вену и при таком способе болезненные проявления процесса усыпления отсутствуют. Тем более, что не известно, что именно использовал врач. Сочувствую Вам.


ОтветитьЦитата
Поделиться: